[an error occurred while processing the directive]

ЛСТК — одна из крупнейших оптово-розничных баз стройматериалов, металлопроката и материалов для мебели в восточном регионе Украины.

В 2004 году студией «Зина дизайн» для ЛСТК был проведен ребрендинг: придумана новая версия названия компании, сделан редизайн корпоративного логотипа и созданы три новых зонтичных логотипа для подразделений металлопроката, стройматериалов и материалов для мебели.

Название компании

Прежнее название «ЛСТК» означало, в лучших традициях советской эпохи, «Луганскспецтехкомплект». Студия «Зина дизайн» предложила не заменять полностью аббревиатуру ЛСТК на другое название, потому что имя ЛСТК успело закрепиться в сознании целевой аудитории и имело четкий положительный оттенок.

Вместо замены названия студией была предложена новая расшифровка аббревиатуры: «Луганская специализированная торговая компания». Это название учитывает стремительный рост компании и введение в сферу деятельности все новых направлений бизнеса. ЛСТК по-прежнему остается в первую очередь крупной и надежной базой с современным сервисом и привлекательными ценами, а новое название органично и достаточно обобщенно описывает это.

Корпоративный логотип

В основе нового логотипа ЛСТК сохранена незыблемая концепция компании — единство, фундаментальность, надежность. Эта же идея отражалась и в старом логотипе. Но теперь на смену старому символу — «крыше», пришел новый — «дом», который объединяет все направления деятельности компании.

Графическое решение нового логотипа линейное и простое. Эта простота полезна еще и тем, что базы ЛСТК находятся обычно у дороги и новый логотип выступает своеобразным дорожным знаком.

Символ дома изображен уверенными прямыми линиями и олицетворяет постоянство, твердость, надежность. Это — «home, sweet home», то стабильное место на земле, которое есть в жизни каждого клиента ЛСТК.

Горизонтальная плавная линия, пущенная поперек прямоугольного символа дома, смягчает прямые углы и придает всему знаку динамичность и мягкость. Логотип демонстрирует открытость и гибкость компании, расположенность к покупателю.

Желтые и коричневые цвета логотипа — это цвета строительства, цвета кирпича и песка, цвета новеньких домов. Это теплая и располагающая цветовая гамма.

Логотип хорошо запоминается и его можно легко нарисовать по памяти.

[an error occurred while processing the directive]